roxyoksa (roxyoksa) wrote,
roxyoksa
roxyoksa

Психология дизайнерской сумки: почему мы готовы платить за кожаный мешок

Оригинал взят у sonelchen в Психология дизайнерской сумки: почему мы готовы платить за кожаный мешок
Сумка стала частью изменений, произошедших после Первой мировой войны, и последующей эмансипации женщин, для которых сумку превратиламь в признак независимости и развития. У женщин появились свои наличные деньги и банковские счета, а также ключи от их собственного имущества и автомобилей — и они хотели, чтобы мир знал об этом. На Business of Fashion Александра Шульман рассуждает, почему женщины готовы платить большие деньги за предмет, который по функции отлично заменил бы пластиковый пакет из супермаркета, а мы сделали пересказ этого текста.

(Почему не носить сумку снова стало привилегией, но все равно мы готовы платить за нее)



Присоединяйтесь к нам в соцсетях и читайте Make Your Style, где удобнее: в Telegram, Facebook, Вконтакте и Instagram.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments